Создание мультимедийных презентаций
Создание мультимедийных презентаций
Мультимедийные презентации – современный инструмент для эффективного представления информации. В этой статье мы рассмотрим основные области бизнес-коммуникаций , в которых актуально применение мудьтимедийных презентаций.
Персональные контакты Мультимедийные презентации на CD-носителях становятся современным средством делового общения для руководителей и менеджеров. Мультимедийные презентации позволяют ярко и наглядно преподнести информацию о компании, конкретное коммерческое предложение во время переговоров, дополнительно подчеркнуть имидж компании. Для руководителя мультимедийные презентации позволят конструктивно продемонстрировать тему в ходе важных переговоров. Для менеджера по продажам демонстрация ьультимедийной презентации будет существенным плюсом, так же позволит компенсировать пробелы в изложении материала. Диск или CD-визитка с мультимедийной презентацией, переданный деловому партнеру, дает возможность последнему более детально изучить тему. Оригинальная форма носителя не даст СD-презентации затеряться среди кучи бумаг. Ноутбук в сочетании с презентацией дает мобильность при выездных переговорах или продажах.
Выставки Презентацию компании демонстрируются на выставочных экранах. Также мультимедийные презентации и каталоги используются на CD или DVD -дисках в качестве раздаточного материала. Компакт-диски выгодно выделяются на фоне полиграфических материалов.
По отзывам большинства участников выставок, диск с информацией о компании и продукции более удобен для дальнейшего ознакомления и является критерием респектабельности организации.
После выставки рекламный диск имеет больше шансов для просмотра по сравнению с полиграфическими проспектами. Особенно учитывая тот факт, что руководители компаний – потенциальных клиентов, собственно и принимающие решения, зачастую сами выставки не посещают. И использованиемультимедийные презентации на современных носителях максимально повышает вероятность того, что информация дойдет до нужного звена, в неискаженном виде.
PR-акции (масштабные публичные мероприятия – представления новых продуктов и проектов). Мультимедийные презентации используются в двух вариантах – демонстрация роликов на больших экранах и включение презентации на одном из видов носителей в состав пресс-пакета.
BTL-акции (акции по продвижению товара) Как сопровождение BTL–акции – демонстрация преимуществ товара потребителям с помощью интересного сюжета и акцентов на яркие визуальные образы, актуально при продвижении товаров премиум-сегмента.
Широкоформатные экраны в публичных местах, информационные киоски, банкоматы Эффективный способ донесения информации до целевой аудитории. Отдельный вариант использования - демонстрация продукции на экранах на собственных торговых площадях, когда покупатели могут увидеть товар « в действии».
Приложения к товару
На компакт-диске возможно разместить не только информацию по конкретному товару, но и каталог продукции, рекомендации по эксплуатации. Внешний вид носителя и увлекательный аудиовизуальный ролик способствуют продвижению бренда.
Дисконтная карта CD-визитка с презентацией может быть одновременно и дисконтной картой. Мультимедиа-презентация на таком носителе является эффективным средством для поддержания лояльности бренду и стимулирует клиентов на дальнейшее сотрудничество.
Приложения к печатным изданиям Рекламный диск прикладывается к изданию, на специальном креплении или в общей целлофановой упаковке. По эффективности воздействия аудиовизуальная реклама на диске на порядок превосходит полиграфическую рекламу. При тираже CD в несколько тысяч, стоимость изготовления одного диска составляет от 0,2$ (от 5,5 рублей), для DVD – от 0,4$. За счет большой информационной емкости носителя появляется возможность разместить помимо рекламы различные тематические материалы, представляющие интерес для целевой аудитории.
Курьерская и почтовая доставка При использовании при адресной рассылке дисков с презентацией в форме CD-визитки либо дисков нестандартной формы – кратно возрастает отклик потребителей. Отдельный варианты применения – CD-презентации в качестве сбытовой рекламы для VIP-аудитории, так же для продаж высокотехнологичных товаров.
Интернет и электронная почта Мультимедийные презентации адаптируются для размещения на веб сайте. Так же возможно создание на основе презентации компании - облегченной версии, предназначенной для рассылки по электронной почте. Материалы, созданные при разработке презентации фирмы, могут использоваться как основа для создания веб сайта.
Телевидение
В ряде случаев презентационные ролики также используются для рекламы в телеэфире. Источник: Мультимедийные презентации, flash презентации - студия PREST
|